» » Ведьмак 3: Дикая Охота - The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота - The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, которую разработала польская студия CD Projekt RED, она основана на мотивах серии романов «Ведьмак» писателя из Польши Анджея Саповского, издана в 2015 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Это продолжение игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей»,и является финальной частью трилогии.

Действия игры разворачиваются в вымышленном мире фэнтези, который напоминает средневековую Европу. Главным героем является Геральт из Ривии, «ведьмак» - профессиональный охотник на чудовищ. Он отправляется в долгое путешествие, целью которого является найти девушку со сверхъестественными способностями – Цири. Игра отличается от предыдущих серий тем, что в ней открытый игровой мир, у игрока есть возможность без препятствий путешествовать по обширным территориям, самостоятельно находить задания и новые места.

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Игровой процесс игры Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

В процессе игры под руководством игрока находится единственны герой, а именно – ведьмак Геральт, он путешествует по миру игры, выполняет разного рода задания, некоторые из них связаны с поиском сокровищ и охотой на чудовищ, а также общается с неигровыми персонажами. В некоторых, особенно важных эпизодах игры, игрок также управляет героиней Цири; в данном случае недоступно многое из того, что доступно игроку в процессе игры Геральта, но Цири обладает уникальными способностями, например, телепортацией.

{banner_newshalf}

Очень часто Геральт вступает в бой с разными противниками. Бои стали масштабнее, пос равнению с предыдущими версиями игры, например у Геральта есть возможность бороться с пятью противниками.

Механика боя в «Ведьмак 3: Дикая Охота» отлична от предыдущих игр о ведьмаке, она больше похожа на игры Dark Souls и Bloodborne.От игрока требуется уклоняться от атак противника или отражать удары, атаковать быстро и точно. Шкала «выносливости» Геральта, и его противников имеет важное значение в бою. Действия во время боя расходуют «выносливость», а когда шкала опустошается Геральт становится уязвимым, но, то же самое происходит и с противниками.

Геральт пользуется в бою двумя мечами: стальным, который предназначен для борьбы с людьми и дикими животными, и серебряным против чудовищ. Во многих из боён нужно знать слабости противника: игрок может воспользоваться внутриигровым справочником, который сообщает о том, какими способностями или предметами можно сразить врага. У ГЕральта есть дополнительное снаряжение – бомбы и арбалет, они дают возможность атаковать противников с расстояния, сражаться с летающими или подводными врагами. Также в ирге есть сложная система «алхимии», позволяющая составлять разные зелья из растений, частей тел чудовищ и прочих предметов. Данные зелья дают Геральту возможность получить особые способности.

Кроме этого, у игрока имеется пять магических «Знаков»: «Аард» позволяет сбивать с ног противников, «Аксий» — управляет разумом противников, замедляет их или заставляет напасть друг на друга, «Игни» — поджигает огнем, «Квен» — защищает от ударов и «Ирден» — оставляет на земле ловушки, которые снижают характеристики врагов когда те наступают на них. Эти знаки можно применить и вне боя, например, «Аард» даёт Геральту возможность разбивать двери и завалы камней, которые мешают проходу, а «Аксий» может открыть дополнительные реплики в диалогах. В процессе игры знаки можно развивать, увеличивать их силу, а также открывать новые возможности.

В процессе игры перед игроком будут стоять разные задания. «Основные» задания позволят игроку продвинуться по сюжетной линии игры, есть необязательные побочные игры, в них Геральт сможет оказать помощь местным жителям. Ещё одна группа заданий – «ведьмачьи контракты», в них Геральту нужно выследить и убить особо сильных чудовищ. Игрок получает задания разными способами, например, заговорив с неигровым персонажем, осмотрев доски объявлений или обыскав трупы. В выполнении заданий присутствуют детективные элементы: во время сбора информации, игрок должен допрашивать персонажей игры, находить улики и идти по следу. «Ведьмачье чутье» - особый режим игры, при котором подсвечиваются предметы, которые представляют интерес для Геральта, например, трупы и сундуки с ценными вещами, различные улики и следы.

Гвинт - встроенная в «Ведьмак 3: Дикая Охота» карточная игра, подобная Magic: The Gathering: игрок собирает в игровом мире отдельные карты, добавляет их в свою колоду и пользуется ею для дуэлей с разными противниками. Поединки игроков устроены как сражения двух армий: каждая из сторон - королевств Севера, Нильфгаарда, скоя’таэлей и чудовищ обладает своим стилем боя и своими картами.

Мир игры Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Игра разворачивается в описанном в книгах Анджея Саповского вымышленном мире. Северные королевства, на территории которых разворачивается сюжет игры, чем-то похожи на средневековую Центральную и Восточную Европу. Мир ведьмака пережил катаклизм, который произошел за полторы тысячи лет до событий игры, а именно – Сопряжение сфер, после него и появились те опасные и странные чудовища, с которыми сражаются Геральт и другие ведьмаки. Особое «испытание травами», которое ведьмакам приходится пройти во время обучения, дает им сверхчеловеческую силу и ловкость: они должны быть нейтральны, не находиться на чьей-то стороне, хотя Геральт это правило иногда нарушает. Большинство людей испытывают к ведьмаку отвращение, он для них нечто вроде крысолова. В мире ведьмака существуют магия и чародеи – к ним относятся Йеннифер и Трисс, Геральт тоже во время боя или общения с другими персонажами пользоваться магическими «Знаками». В Редании и Новиграде чародеи вне закона и им приходиться скрываться от сожжения на костре. Кроме того рядом с людьми живут «нелюди» — эльфы, краснолюды и низушки; они часто становятся жертвами расизма со стороны людей. Параллельно событиям игры происходит война между Северными королевствами и вторгнувшейся армией южной Нильфгаардской империи. Император Эмгыр вар Эмрейс пробует завоевать Север; в игре «Ведьмак 3» его главный противник - король Редании Радовид V Свирепый. Река Понтар, которая протекает вблизи свободного города Новиград, является границей между оккупированной нильфгаардцами территорией Темерии и независимым королевством Редания. «Дикая Охота», вынесенная в заглавие игры, появляется в мире «Ведьмака» в виде кавалькады призрачных всадников, которая иногда похищает людей и оставляет за собой замерзшую землю. Ее предводитель Эредин является королём эльфов из другого мира.

Игра даёт возможность побывать в нескольких регионах мира «Ведьмака», в том числе в двух крупнейших зонах - в городе Новиград и его окрестностях и архипелаге Скеллиге. Окрестности Новиграда занимают примерно 72 квадратных километра, Скеллиге — 64 квадратных километра. В игре также присутствуют и области меньших размеров: деревня Белы Сад, замок в городе Вызиме и замок ведьмаков Каэр Морхен. В игре возможно передвигаться верхом или на лодке, а также существует возможность мгновенного перемещения между локаций, в которых игрок уже был.

Сюжет игры Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

У «Ведьмак 3: Дикая Охота» крайне продолжительная основная сюжетная линия, в ней множество событий и заданий. Даже тестировщикам, знавшим все короткие пути к цели и пропускающих диалоги и ролики в сюжете на скоростное прохождение игры потребовалось 25 часов, тогда как «Ведьмак 2: Убийцы королей» таким же образом есть возможность пройти за 2 часа. Вне зависимости от того, что в игре используются сюжет и персонажи книг Саповского, их знание игрокам совсем не нужно: игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» предоставляет всю нужную игроку информацию в процессе обследования мира игры.

Реклама



Категория: Описание игры (все) / Ведьмак - The Witcher, Автор: o-igre.ru от 1-06-2016, 16:07, посмотрело: 2554

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.