» » Моды на Скайрим - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Скачать

Моды на Скайрим - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Скачать

С помощю модов на Скайрим внешность персонажа изменяется довольно-таки просто – зайдите на наш сайт в раздел плагинов на новые лица, прически, тела и текстуры. Обновившийся персонаж воодушевит вас на новые подвиги, и у вас возникнет желание отправится на поиск новых приключений. Та внешность, о которой вы всегда мечтали теперь вам доступна – нужно просто просмотреть файлы в нашей базе.

Вас ждут новые удивительные истории и путешествия. На данном сайте вы найдёте самые интересные квестовые моды какого угодно размера и продолжительности. Мы тщательно следим за обновлениями и регулярно пополняем раздел квестов новыми переводами.

Моды на Скайрим - The Elder Scrolls 5: Skyrim

Особенно популярны среди игроков модификации, дающие новое оружие – сокрушайте врагов с помощью наибогатейшего арсенала, вступайте в схватку с боссами более уверенно – всё это доступно после скачивания лучших образцов с нашей базы плогинов.

Модмейкерами также созданы новая одежда, броня и украшения для вашего героя и других персонажей. Полное изменение окружающих персонажей – наиприятнейшая возможность.

Вам доступно полное изменение стиля прохождения игры, вы можете приспособить ее под собственные представления и требования или же наоборот, достигнуть желанной степени хардкорности. Новые возможности, заклинания, анимации в игре смогут сделать процесс игры столь увлекательным, что вам захочется возвращаться в неё вновь и вновь.

Моды на Скайрим - Последний Дракон 1.02

{banner_newshalf}

После смерти Алдуина Довакин все ещё страдает от кошмаров. Странные голоса звучат в его голове, не давая ему покоя. Но что это? Возможно ему не удаётся расстаться с прошлой жизнью. Он мучается от ощущения того, что не успел сделать что-то. Ходят слухи о том, что в Виндхельме появляются контрабандисты с Пиратской Бухты. Может быть ему хочется отправиться в далекое путешествие полное приключений и опасностей, которое сможет заглушить его тревогу, и прекратить ночные кошмары, которые преследуют его.

Требования:

  • Dragonborn
  • Dawnguard
  • Hearthfire
  • SKSE
  • Safety load

Релиз первой главы "Кровь и Пеcок" состоялся. В дополнении вас ожидает:

  • Более 15 часов геймплея.
  • Десятки новых локаций.
  • Пять новых главных персонажей и более десятка полностью озвученных второстепенных.
  • Новая музыка и оружие.
  • Новые заклинания и броня.
  • Второстепенные квесты.
  • Арена.
  • Возможность посетить Сентинел.

Музыка:

  • Two Steps From Hell
  • Hanz Zimmer
  • Uncharted 3, Guin

Установка:

  1. Нужно поместить папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердить замену файлов (если потребуется).
  2. В лаунчере игры зайти в пункт "Файлы" (Data Files) и активировать нужные плагины.

Моды на Скайрим - Габриэлла 1.7.3

Компаньонка с автономным телом СВВЕ и своей озвучкой.

Хотелось ли Вам когда-нибудь чтобы Вашей компаньонкой была Высокая Эльфийка? На скале над Ривервудом стоит особняк, в нём у чародея в плену находится Габриэлла – Высокая Эльфийка, дайте ей свободу. Диалоги компаньонов озвучены фразами из игры(22 фразы), дополнительные комментарии во время боя, при обнаружении трупа, приветствии и прощании, спросит о самочувствии главного героя если во время игры он заболеет. У Габриэллы свой класс: одноручное оружие, умеет стрелять из лука, обладает магией разрушения, изменения, восстановления, навыками ношения лёгкой брони, скрытностью. Из заклинаний обладает только быстрым лечением, остальным заклинаниям научите её при помощи мода EFF. У персонажа есть много разных перков, которые могут быть полезны в процессе игры.

Обновление 1.2

У Габриэллы новая причёска, прежняя причёска существует опционально в архиве. Добавлены несколько комментариев для опасных локаций. Количество музыкальных композиций сокращено до трёх, включаются при экипировке булавы у главного героя. Опционально для Габриэллы добавлено заклинание Пламя (FlamesGabriella) урон 30, поглощение здоровья 10. В особняк добавлены кинжалы с особыми зачарованиями.

Обновление 1.3

У Габриэллы автономное CBBE (Curvy) тело - стандарт реплейсера, ничего не менял, если возникнет желание можно заменить на свой вариант. Зрелые текстуры 2013 год. Причёска один вариант. Том заклинания "Очищающее пламя" в инвентаре персонажа.

Обновление 1.4

У Габриэллы будет повышаться уровень колдовства с повышением уровня (для вступления в силу изменения нужно использовать чистое сохранение), если вы не планируете обучать компаньонку заклинаниям призыва, можно не обновлять esp.

Заменил три диалоговых фразы и добавил одну, прежде по причине отсутствия подходящего голоса использовался юный голос, теперь заменённые фразы будут произноситься голосом Фреи (отказ быть компаньоном, два отказа выполнить просьбу и ещё один комментарий связанный с выполнением просьбы).

Добавил опционально HDT тело и пресет для него (если будете устанавливать, то понадобятся XPMSE скелет и Physics Extension 14.28 и выше), вариант тела - CBBE HDT спортивный близкий к стандартному.

Обновление:1.5

Изменена внешность Габриэллы: другой тип глаз, короче подбородок, более округлое лицо.

Когда нападают вампиры 2.0.6

С появлением данного мода обитатели городов и деревень получат возможность укрываться в своих домах от внезапных нападений вампиров, и еще от нападений которые случаются в затмение.

Автор устал смотреть на то, что жители города пытаются стать героями и как сумасшедшие бросаются на вампиров, в надежде победить их, ВТО время как они могли бы быть разумнее и просто от них спрятаться. Теперь если на персонажа нападут там, где он проживает, то он сможет скрыться дома. Если нападут в той области, где расположена таверна, те у кого нет дома смогут спрятаться в ней. А если нападение случится там, где нет таверны, то персонажи имеют возможность спрятаться в случайном здании.

Эти правила активны не только для оригинальных персонажей, но и для тех которые добавили моды, и распространяются максимум на 150 NPC в области. Остальные будут делать всё, что им угодно.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока также будут участвовать в сражениях и не убегут. Ещё из-за нехватки интеллекта лошади и другие животные тоже не убегут.

Совместимость

  • Полностью совместимо с Unofficial Dawnguard Patch.
  • Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim.

Моды для Dawnguard, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:

  • DLC1EclipseAttack1 - Eclipse Attack: Gargoyles
  • DLC1EclipseAttack2 - Eclipse Attack: Vampire and thralls
  • DLC1EclipseAttack3 - Eclipse Attack: Vampires and Gargoyles
  • DLC1EclipseAttack4 - Eclipse Attack: Death Hounds
  • DLC1EclipseAttack5 - Eclipse Attack: Vampires and Death Hounds
  • DLC1EclipseAttack6 - Eclipse Attack: Vampires, Gargoyles and Death Hounds (Oh, my)
  • DLC1RadiantDisguisedVampireLordSpawner - Disguised Vampire Lord - Change Location

Моды для Dawnguard, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:

  • DLC1_QF_DLC1EclipseAttack1_0101629F.psc
  • DLC1_QF_DLC1EclipseAttack2_01017648.psc
  • DLC1_QF_DLC1EclipseAttack3_01017649.psc
  • DLC1_QF_DLC1EclipseAttack4_0101764A.psc
  • DLC1_QF_DLC1EclipseAttack5_0101764B.psc
  • DLC1_QF_DLC1EclipseAttack6_0101764C.psc
  • DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.psc

Моды на Скайрим - Безлимитные книжные полки 2.0

Unlimited Bookshelves

Хотелось ли Вам заполнить всю полку книгами или какими-нибудь иными предметами? В оригинальной игре Вы сможете поместить максимум 18 книг на вместительные полки, но данные книги будут красиво смотреться только случае того, что они большого размера, но если это записки или дневники маленького размера, то между ними возникнет большое пространство. С данным модом вы решите эту проблему, потому что он перерабатывает скрипт, который ответственен за расстановку, отныне количество предметов которые могут находится на полке не зафиксировано, оно зависит от их ширины. Так же как и прежде у Вас есть возможность поставить до 18 больших книг на одной полке, а число записок возрастёт до 90. Ещё у Вас будет возможность заполнить полки не только книгами, но и иными предметами!

Известные проблемы:

- Если загрузить сохранение, которое Вы сделали внутри дома до того как установить мод, то книжные полки находящиеся внутри дома не будут работать, до тех пор пока Вы не выйдете на улицу, а затем снова не вернётесь в дом.

- Большее количество из зачарованных вещей, а также некоторых предметов или книг по ширине равно 0 и поэтому есть вероятность того, что они свалятся в кучу.

- Размеры предметов не проверяются, поэтому если Вы добавите на полку очень больших размеров предмет, то скорее всего, с течение времени, он провалится под землю.

- Положение предметов будет определяться автоматически.

- Камни душ, а также иные предметы содержащие индивидуальную информацию потеряют эту информацию. Те предметы, что отображаются на полке – просто копии, не содержащие никакую информацию, но предметы внутри контейнера и дальне обладают полным объёмом данной информации.

Совместимость:

  • Это мод совместим со всеми иными модами, если только они не изменят скрипт книжной полки. Те моды, что добавляют книги, по большей части совместимы.
  • Все книжные полки, которые добавляют другие моды, будут затронуты, кроме тех, которые пользуются собственным скриптом или же они нестандартного вида.

Моды на Скайрим - Альтернативный Старт - Живи другой жизнью3.0.5

Alternate Start - Live Another Life

Неудачи и разочарования идут за тобой по пятам на протяжении все твоей жизни. И в тот момент, когда казалось, что ничего хуже уже не существует, ты был арестован и брошен в подземелье. Уже несколько недель как тебя должны были осудить, но никто не приходил за тобой. В данной камере не ни одного солнечного луча, и тебе даже неизвестно какое сейчас время суток, и какой на дворе месяц. В твоём заточении холод и сырость, а самое страшное то, что еда почти закончилась. Радует только то, что немного воды просачивается сквозь отверстие в стене. Кажется, это финал. Все покинули тебя! Но может, всё-таки нет?

Модификация «Живи Другой Жизнью» даёт возможность начать играть иным способом. Она предназначена тем, кто не хочет пройти сквозь долгое вступление и казнь в Хелгене. У вас будет шанс для выбора расы, а потом и новой жизни для персонажа. Будет возможность выбрать один из нескольких вариантов. Выбор может повлиять в дальнейшем на игру, так что, делайте выбор осторожнее, иначе вы можете быть снова оставлены богами на произвол судьбы!

Требования к установке:

  • Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
  • Официальный патч 1.9.32.0.8 или выше. Установка на более ранние версии игры может привести к вылетам на рабочий стол и другим проблемам.
  • Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.
  • Возможно скачать и установить Fuz Ro D-oh - Silent Voice для того, чтобы были видны субтитры диалогов только у неозвученных НПЦ. Требуется SKSE.

Моды на Скайрим - Забытые легенды Скайрима: Протерианец 1.0

«На протяжение многих веков, каждым воином владела мечта обладать не только мощным оружием, но также и надёжной защитой во время боёв! У кого-то был крепкий щит, кому-то казалась надёжной магия защиты, а некоторые надеялись на свою силу и ловкость. НО абсолютно все мечтали о щите, у которого были бы все эти качества. Очень жаль, что это всего лишь мечта! Но в давние времена, был подобный щит – Протерианец, могущественный магический артефакт, который мог дать воину обладающему им, преимущество над противниками вовремя боя.

Плогин добавляет в игру необычный квест из серии «Забытые легенды Скайрима» - квест по поискам щита «Протерианец», очень запутанный, а местами невероятно сложный.

Отыскать всё нужное в этом квестовом моде довольно-таки сложно, не существует квестовых записей, а также стрелок – компаса. Всю информацию нужно собирать из писем и записок, необходимо быть внимательным к ним, к каждой из них дано указание, что и где искать. В время поисков щита вам придётся побывать не только в новых пещерах, локациях, двемерских руинах, но и в трёх даэдрических измерениях: в Охотничьих угодьях Хирсина, в Вороньем лесу Ноктюрнал и в Квагмире, плане Вермины.

В каждом даэдрическом плане существуют загадки и опасности, а в финале их будет ещё больше.

Помочь вам выполнить задания могут артефакты содержащиеся в побочных бонусных квестах – это «Сапоги ослепительной скорости» и «Кольцо времени».

Особенности щита "Протерианец":

  • Щит может поглощать заклинания, высасывать здоровье из нападающего, накапливать энергию ударов, а при "ударе плашмя" высвобождать её.
  • Щит анимированный, при блоке может вспыхнуть сине-голубым огнём, при накапливании энергии может подсвечиваться внутренним огнём: чем больше энергии, тем ярче подсветка.
  • Уровень поглощения заклинаний/здоровья находится в зависимости от прокаченности ГГ (Блокирование и Восстановление); также чем ниже уровень здоровья ГГ, тем выше поглощение.
  • При ударах оружием по щиту (при блокировании) может накапливаться энергия; чем больше ударов (до 30) накопит щит, тем больше уровень накопленной энергии.
  • При "ударе плашмя" щит высвобождает энергию и ошеломляет, опрокидывает либо отбрасывает противника.
  • В ходе выполнения квеста определяется "тип души" игрока и в финале, когда ГГ вложит часть своей души в щит, игрок получит один из четырёх щитов. У каждого из них есть скрытые свойства, "Протерианец" может как помочь, так и навредить: так, щит может полностью вылечить хозяина в нужное время, а может и тратить деньги из кармана ГГ; есть вариант безразличного щита и т.д. Варианты щитов могут быть различных оттенков (темнее или светлее).

Подсказки:

  • Квест начинается, когда к вам приходит гонец с письмом. Прийти он может на любом уровне.
  • Компаньонов лучше не брать, потому что у них не будет возможности пойти за вами в определённые локации.
  • Лучше для начала получить Ступку ворожей, а потом только посетить даэдрические планы.
  • Сохраняйтесь часто! В плагине серьёзные противники, конечный вариант щита зависит от того как вы пройдёте. Если не понравится щит, что вам достался, можно попробовать начать играть иным способом и изменить щит.

Несовместимости:

Несовместимостей не бывает, потому что мод не касается ни одной дефолтной локации, и не может изменить или удалить ни один дефолтный предмет.

Всё, что нужно – локации, двери к ним, персонажи и т.д. добавится в игру динамически.

Дорожные святилища Скайрима - атмосферное быстрое перемещение 2.1.1

Skyrim Wayshrines - Immersive Fast Travel

С давних времён набожные жители Тамриэля строили святилища для своих богов, в тех местах которые считали святыми. В основном эти места выбирались из-за того что в них происходили чудеса или же необычные явления. По причине их хаотичного расположения ни называются - «дорожные святилища».

Разумеется, святилища построенные в таких местах верующими прихожанами, являются отражением местных религиозных верований, они построены и украшены таким образом, чтобы почитать местных божеств. Во многих священнослужителях сильна вера в то, что когда один из смертных отходи в мир иной, путь его души лежит к одному из дорожных святилищ, где она встретит своего противника или эскорт, который проводит душу в загробный мир. Но это религиозный вопрос, потому он научно не доказан, но удивительно, что такое количество религий та территории всего Тамриэля продолжает в это верить.

Требования:

  • Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SkyUI, SKSE
  • Откройте Skyrim.ini (находится в папке ~ Мои документы\My Games\Skyrim), теперь измените bBorderRegionsEnabled=1 на bBorderRegionsEnabled=0 в разделе [GENERAL]. Если такой строки не существует, просто добавьте ее в указанный раздел. Если вы воспользуетесь Mod Organizer, то данные изменения нужно будет внести при помощи внедренного в программу редактора INI.

Особенности:

Атмосферное быстрое путешествие

SWIFT позволит добавить сеть дорожных святилищ на всей территории Скайрима, и ещё в локации Dawnguard и Dragonborn, так, что у игрока будет возможность ложным способом быстро путешествовать по Скайриму, перемещаясь между дорожными святилищами. Мод сбалансирован, поэтому все дорожные святилища, для начала надо будет отыскать. Они удобно расположены, но не очень близко к основным локациям, что по задумке должно разбудить у игрока тягу к путешествиям и исследованиям.

Моды на выживание учтены

Перемещение между дорожными святилищами мгновенно. При переходе от точки А к точке Б не проходит абсолютно никакого времени. Это для лучшей совместимости с модами на выживание, добавляющие элементы типа голода, жажды, усталости, реакции на погоду и т.д. Вам не нужно будет беспокоиться обо всём этом во время перемещения. Также, рядом с некоторыми святилищами у вас будет возможность набрать воды и не промокнуть.

Основной квест

Проникните в загадочные исследования знаменитого ученого, страстно увлечённого культурой древних миров. Изучите его работу, сумейте отыскать информацию что вам недостаёт, раскройте тайну дорожных святилищ, и узнайте, каким образом использовать полученное знание в ваших интересах. В данном приключении, которое длится примерно час, вы не встрети большое количество могущественных противников. Само собой никаких отметок на карте в течение прохождения вам не будет дано, но если быть внимательным к описанию и цели квеста, а также всем встречаемым дневникам, то у вас будет довольно много подсказок о том, что нужно сделать и куда следует пойти. А если вы застряли, то используйте прохождение, находящееся в архиве с модом.

Завершающий квест

Из-за ответа, полученного в конце основного квеста, только возникло большееколичество вопросов. Проверив незавершенную теорию знаменитого колдуна вам стало известно о том, что существует совершенно новоое измерение, ждущее своего исследователя. Лишь те, кому удастся выжить в данном путешествии, будут награждены тем, что найдут в конце данного плана Этериуса. Прохождение квеста длится от 1 до 4 часов, все находится в зависимости от того, как быстро вы разгадаете загадки и пройдёте препятствия на вашем пути. В квесте нету отметок на карте, но если вы застрянете, то нужно посмотреть в прохождение.

Метки на карте

У каждого дорожного святилища имеется своя метка на карте, но она появится только, в том случае если вам удастся найти само святилище. Так же и компас, вам нужно будет найти святилище без подсказок прежде, чем у вас будет возможность увидеть его на карте и компасе.

Атмосферная книга о местонахождении дорожных святилищ В течение основного квеста у вас есть шанс заполучить книгу с изображениями святилищ и подсказок к их местоположению, за исключением нескольких опциональных дорожных святилищ.

Настройки МКМ

SWIFT добавляет МКМ-меню, позволит вам настроить мод под себя. Вы сможете настроить быстрое путешествие, режим третьего лица, карму душ, штраф при телепортации, стоимость активации дорожных святилищ и вид центральной части дорожных святилищ. Ешё в МКМ есть чит-функции, позволяющие автоматически завершать главный квест и завершающий, а также дающие немедленный доступ ко всем дорожным святилищам. Также, МКМ обладает отладочной страницей с информацией об установленных у вас модах, которые поддерживаются SWIFT, а также есть ли для них установленные дорожные святилища.

Опциональные особенности:

  • Отключение быстрого путешествия - Позволяющее игроку выключить (или включить) возможность быстрого путешествия через меню карты.
  • Отключение перехода в режим от третьего лица - Swift содержит несколько функций, которые используют принудительный переход в режим от третьего лица. Данная функция позволяет отключать этот переход, это рекомендовано для пользователей таких модов как Enhanced Camera и Immersive First Person View.
  • Энергия душ - У игроков есть возможность выбрать, чтобы активация и использование дорожных святилищ требовала определенной атмосферной платы. Такой платой является энергия душ, данную энергию можно извлечь при помощи специального заклинания из душ, схваченных в камни душ.
  • Плата за использование - У игроков есть возможность настроить количество душ, которое будет необходимо для активации и использования дорожного святилища. Есть возможность снизить плату до 0, и таким способом отключить эту функцию.
  • Усталость после телепортации - Добавит временный штраф к характеристикам игрока после использования дорожного святилища для телепортации.
  • Карма душ - Игроки имеют возможность получить бонусы и штрафы к характеристикам, но это зависит от их текущего "уровня" энергии душ.Также это даёт возможность пойти путем некромантии, получив соответствующие бонусы и/или штрафы. Какой бы вы путь не выбрали - в конце достигнув высочайшего ранга вы получите новое заклинание.
  • Центральная часть дорожных святилищ - У игрока есть выбор двух видов центральной части дорожных святилищ: древняя статуя бога снежных эльфов Аури-Эля или же синее пламя, которое напоминает о дорожных святилищах из TESO.
  • Поддержка модов на спутников - В МКМ вы можете выбрать мод которым вы пользуетесь на спутников, чтобы они могли телепортироваться с вами вместе. Если эта функция не нужна вам, можно её выключить.
  • Требования для запуска завершающего квеста - Запуск завершающего квеста находится в зависимости от количества активированных вами дорожных святилищ. По умолчанию вам нужно активировать 20 дорожных святилищ, для начала квеста, но это количество может поменяться на любое между 10 и 20 в МКМ.
  • Автоматическое завершение квестов - Если у вас нет желания проходить квесты, для получения награды, или же вы уже прошли их и не хотите сделать это опять, то вы сможете выбрать опцию автоматического завершения квестов и получить минимальную необходимую награду.
  • Активация всех святилищ - Все святилища станут доступны игроку, если он воспользуется этой опцией.
  • SWIFT может конфликтовать с теми модами, которые изменяют локации, куда добавляются дорожные святилища.
  • Мелкий конфликт: Существует мелкий визуальный баг при использовании SWIFT и Lightning during Thunder Storms: каждое активированное дорожное святилище, которое было поражено молнией, создает слабый шейдерный эффект. Этот маленький баг происходит только в том случае, если включено попадание молний в активаторы. Баг исключительно визуальный и не касается геймплея или механики мода.

Моды на Скайрим - Вороний замок 1.1

Мод добавит в игру огромный размеров шикарный замок, построенный в готическом стиле, который просто создан, например, для персонажа - вампира, самому графу Дракуле, наверняка, хотелось бы иметь подобный замок. Данный замок расположен в своём мире, в котором есть собственная карта, кроме замка, на этой карте существует мрачный лес, великолепный собор, кладбище и т.д.

Как найти: Нужно отправиться дорогой из Фолкрита на юго-восток, там будет Воронья пещера.

Детали:

  • Внутри замка возможно воспользоваться быстрым путешествием, так как он больших размеров и внутри него очень просто потеряться.
  • Сразу же скажем, замок нереален, никто не говорит об обратном, поэтому данный вопрос обсуждать не стоит.
  • Почти все предметы внутри замка статичны, поэтому от использования Фус Ро Да замок не перевернется вверх дном.
  • Данный замок не для тех, кто любит собирать всякое барахло, а потом выставлять его на всеобщее обозрение, тут не существует манекенов, витрин и подобных вещей. Замок уже достаточно обставлен.
  • Если залезть на крышу замка, то существует вероятность того что вы провалитесь сквозь неё.
  • Замок очень больших размеров, в нем много разных моделей и текстур, поэтому возможно падение производительности.
  • В замке большое число комнат, разных предметов, мебели и NPC.
  • Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Моды на Скайрим - Skyrim realism - ребаланс, патч мод 3.1 Final

Skyrim realism

Изменения затронули многие стороны игры – респаун нпс, урон, вес оружия, броню, цены на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещение, плотность тумана, дождя и даже интерфейс, короче всё, что влияет на реальность. Советуем воспользоваться сторонними модами в которых есть - с монстры, оружие, тайники, новая гражданская война, новые бандиты, случайные события и квесты.

Мод конфликтует с любым ребеланс модом, нужно будет выбрать!

В моде есть независимые друг от друга блоки, нужно установить DLC "Dawnguard", "Dragoborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures.

ГГ и НПС:

Параметры доп. навыков (крови):

  • Кровь каджита – наносит 15 единиц урона когтями
  • Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
  • Кровь норда – 25% сопротивляемость холоду и электричеству
  • Кровь темных эльфов – сопротивление огню 40%
  • Кровь редгара – сопротивляемость ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
  • Кровь лесныx эльфов - сопротивляемость болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
  • Кровь аргонианина - сопротивляемость болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
  • Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

У многих нпс изменились параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес находится в зависимости от силы. Гиганты, драконы стали мощнее, усилены болезни. Живность и нпс могут плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В игру добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, которые зависят от лунной фазы.

Блоки нпс раздела реализм мода:

Skyrim_Realism_Gameplay.esp – добавилась система выживания, стала лучше верховая езда, охота, появилась потребность в еде и сне, каждое действие использует время, диалоги стражников расширены, находятся в зависимости от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе.

Skyrim_Realism_Npc.esp (необходим Falskaar, Skyrim Immersive Creatures) – немного исправлены параметры урона, здоровья, добавлены новые нпс в фортах, башнях, крепостях, патрули. У боссов есть новые навыки, броня, оружие, бои стали сложнее но им соответствует и наград. Требуются DLC "Dawnguard", "Dragonborn", Falskaar и многое другое.

Skyrim_Realism_Npc_AI.esp и Skyrim_Realism_leveled.esm - блоки необходимо удалить, потому что он портит гемплейный блок. Он должен стоять перед Skyrim_Realism_Combat.esp, иначе есть вероятность исчезновения основного меню игры !

Сторонние моды к применению: UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

Есть возможность добавления модов типа OBIS, но это может вызвать конфликты. В проекте улучшен AI случайных встреч, добавлены новые нпс и есть список плагинов к применению.

AI боя:

Проведение боя стало сложнее, так как нпс поумнели, научились лучше выбирать оружие, видеть, слышать. ГГ потеряв здоровье не может использовать магию или микстуры, ещё не сможет таскать тяжести, нужно будет залечить раны бинтами, можно ставить блоки оружием, держа его одной или двуx руках. Места для ночёвки необходимо выбирать осторожнее, потому что во время сна возможны нападения.

Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, даёт возможность для лучшей защиты щитом, парирования атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка может повлиять на выносливость, добавлен эффект ошеломления от разных видов оружия.

Блоки боевого модуля

Skyrim_Realism_Combat.esp - боевая система сражений, удары по частям тела, добивающие приемы.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки

В моде изменились параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее.

Еда не может восстанавливать здоровье, но в состоянии восстанавить запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков.

Ловушки и растяжки незаметны, но смертоносны, стрелы легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.

В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

Блоки предметов и ловушек реализм мода:

Skyrim_Realism_items.esp (необходим Falskaar) - параметры одежды, утвари и так далее Skyrim_Realism_Items_Weapon.esp + Skyrim_Realism_Items_Weapon.esm – параметры оружия, брони веса, урона, материала, необходимы DLC Dawnguard и Dragonborn + файлы по отдельности

Торговля, ночлег, путешествия :

Этот блок ответственен за путешествия, торговлю и ночлег. В основном изменилось то, что фаст-тревел отключен, для пользования им нужно развить магию. Прибавились новые места для извозчиков, цена поездки изменяется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды. Плата за ночлег может быть разной, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличилась цена покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобного. Улучшилась система торговли - на цены влияет внешний вид ГГ, раса, общественное положение, уровень красноречия и прочее. Ещё есть корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вам доступно изменение количества золота у торговцев и настройки многих других параметров.

Блок путешествия реализм мода :

Skyrim_Realism_Economics.esp – различны цены за ночлег, за убийство бандита, босса, цены при торговле находятся в зависимости от внешнего вида ГГ, украденные товары есть возможность продать гаджитам. Отключен фаст тревел, стоимость путешествий различна, добавлены новые места для извозчиков.

Skyrim_Realism_Travel.esp – нужно отключить, так как он входит в блок экономики.

Используемые плагины - BFT Ships and Carriages, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells

Установка ребаланс мода :

Мод конфликтует с любым ребеланс модом, нужно будет выбрать!

вариант 1 – начать игру сначала сначала

  • скачать файл в exe формате
  • распаковать на жесткий диск
  • из папок мода кинуть файлы в папку "Data" Skyrim, если есть необходимость подтвердить замену
  • начать игру!

вариант 2 - если не хотите начинать по новой, но корректная работа скриптов игры не гарантируется, или обновив моды, нужно создать "чистый" сейв :

  • удалить, обновить плагины
  • запустить игру и загрузить последнее сохранение
  • в консоли ввести команду - coc qasmoke, попадём в тестовую комнату и сохранимся
  • выйти из игры и запустить сохранение с тестовой комнатой
  • ничего не трогать и не открывать в комнате, в консоли ввести команду – pcb
  • потом в консоли ввести команду - tfc
  • использовать игровую функцию ожидания или в консоли набрать set timescale to 10000000.
  • после ожидания, ввести в консоли еще раз - tfc и сохранится
  • выйти из игры и загрузить "почищенное" сохранение в тестовой комнате.
  • вернуться в мир игры, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Моды на Скайрим - Отстроенный замок Волкихар 1.1

Castle Volkihar Rebuilt

Мод даёт возможность очистить руины и вернуть Замку Волкхиар былую славу. Теперь Северная башня станет обителью для игрока, там можно будет найти безопасные контейнеры, для того чтобы сохранить вещи.

Вы никогда не думали о том, по какой причине после того как закончился сюжет Старого Рассвета, никому в голову не пришло начать снова строить замок Волкхиар? Только потому что Харкон был черезчур ленивым вампиром не означает то, что вы должны последовать его примеру. Сейчас у вам есть возможность заново построить замок, и абсолютно не имеет значения кто вы – повелитель вампиров, который хочет очистить свою ужасную нору, или же, например, Страж Рассвета, который хочет сделать из замка новую базу ордена.

В определённых местах главного зала, руин Волкхиар, во внутреннем дворе, подземелье и у пристани за замком, вы сможете найти груды разрушенных колонн, которые у вас будет возможность убрать. Для этого вам потребуется кирка и немного терпения.

Если вы, к примеру, вампир, то ваши подчиненные смогут продолжить свой обычный режим дня, но уже находясь в чистом месте. Для того чтобы очистить внутренний двор, нужно поговорить с Гареном Марети.

Если же вы Страж Рассвета, то после того как вы окончите очистку комнат главного зала, там смогут появится новые члены Стражи Рассвета, которые предоставляют те же услуги, как вампиры. Как небольшой бонус - приберут форт Стражи Рассвета: вы навсегда избавитесь от паутины!

Кабинет Валерики и коридор, который ведёт к тайному проходу, находящемуся за камином, будут очищены, в то время когда вам нужно будет отправиться а Каирн Душ, чтобы поведать ей про смерть Харкона.

Очистка Северной башни и двора взаимосвязаны, после неё вы обретёте дом с надёжным хранилищем, в котором есть три манекена, несколько оружейных стоек, три книжные полки и место для сна. Запомните, Северная башня является единственной комнатой, в которой возможно надёжно спрятать свои вещи.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Совместимость: Мод является несовместимым с другими модификациями, которые изменяют Замок Волкхиар.

Известные проблемы: Некоторые двери в руинах замка могут быть непроходимы, если из Кабинета Валерики спуститься вниз и попробовать зайти в них. Это баги оригинального DLC, исправленные в Неофициальном патче для Dawnguard.

Реклама


Инструкция: как и куда вводить коды для «Моды на Скайрим - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Скачать» скрыта. Ознакомьтесь с правилами сайта чтобы получить доступ к информации.


Категория: Читы и Коды для игры (все) / Скайрим - Skyrim, Автор: o-igre.ru от 1-06-2016, 16:07, посмотрело: 2373

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.